понедельник, 30 марта 2009 г.

"Каждый из нас - любовь!"





Хочу сказать откровенно, что всем давно знакомое слово «любовь» как-то ускользает от меня. Не то чтобы я его не чувствовала, но в голове полный вакуум. Я читаю мудрые книги, общаюсь с людьми, смотрю на мир. И, кажется, что вот она – ниточка, которая приведет к пониманию. А она такая тоненькая, почти невидимая, так и норовит выскользнуть из рук.

Я научилась сочувствию и мне понятно, что такое сострадание, соучастие и уважение. Но что же такое любить, порой кажется, мне не понятно.

«Бог есть любовь», «любовь – это строгость», «любовь – это истина и правда». В книгах встречается много определений любви. И сердце, как радостно сердце откликается на эти слова. Любовь – это сила сцепления, благодаря которой все имеет проявление, в которой все живет и движется, и существует. И так хочется взять ее в руки, рассмотреть, пощупать, чтобы понять, как же она работает.

Сердце, нужно слушать сердце. Но в тот момент мне очень хотелось понимать головой весь этот сложный механизм.

И вот я стою и ору в небеса: «Научите меня любить! Откройте мне понимание того, что есть любовь!» Мощный световой поток обрушился на меня и услышала я слова: «Ты и есть любовь».

Оказалось все просто. Не нужно обходить полмира, чтобы получить ответ на свой вопрос, достаточно взглянуть внутрь себя. И вот с этого момента начинается самое необыкновенное путешествие, которое может предпринять человек. Путешествие длиною в жизнь, для того, чтобы узнать себя и найти ответы на все свои вопросы.

P.S. Представляете? Очень радостно знать, что каждый из нас и есть любовь!

Скрипка

1 комментарий:

  1. Не могу не ответить, но и написать нечего. Сижу и думаю об этом. Меня так же всегда мучил этот вопрос. А после прочтения вдруг стало легче. Если каждый из нас Любовь,то таки нет понятия своих и чужих. Хотя друзья все равно больше отклика вызывают. И ещё. Всегда я читал, что в нас всех одно начало и что мы одно целое. Понимал. Но понимал умом. А теперь чувствую. Спасибо!

    ОтветитьУдалить