вторник, 19 мая 2009 г.

"Симфония океана жизни".



Что такое жизнь? Это вечное движение, вечное звучание. Вы слышите как поет жизнь? Это дивная песня. Она звучит во всем и в каждом.

Жизнь можно сравнить с океаном. Волны то грозно бьются о берег, то ласкаются об него. И похоже это на чудесную симфонию. Единую, могучую симфонию, где все слито в гармонии и радости. Мы обладаем ценнейшим даром, нас одарили жизнью.

Конечно можно стоять на берегу, наблюдать за ходом волн и слушать как ветер доносит обрывки мелодии. Я так и поступала долгое время.

Вот я стою на берегу бушующего океана, пытаюсь соединить звуки, которые смогла уловить, в одну мелодию. Неудача за неудачей. Ничего не получается. Может я выбрала не то место? Но скажу честно, поиск более удачного места тоже ничего не изменил. Музыка, рваная ветром, еле доносилась до моего слуха.

И наконец то меня осенила мысль, что если я хочу услышать песню океана жизни, то нужно , собрав все силы, нырять в воду. Я должна перестать бояться.
Поднявшись на небольшую скалу, которая возвышалась над гремящими волнами, я подняла глаза к небу. Глаза были полны слез, а в руках я держала свое сердце. Это моя первая молитва. Без слов.

Я чувствовала, что нет больше никаких сил держать себя на берегу и издалека наблюдать за бушующими волнами. Меня тянуло магнитом туда, в глубину.
Моя молитва услышана. Мгновение и неведомая сила столкнула меня со скалы и я оказалась в воде. Мысль: « Я не очень хорошо плаваю». А внутри чарующее спокойствие и уверенность в том, что у меня хватит сил плыть.

Я под водой, но дышать можно без усилий. Как-то непривычно. Еще мгновение и я начинаю различать звуки. Это и есть та мелодия, которая давно манила. Но теперь я понимаю, что только слившись с океаном, можно услышать его симфонию. Как радостно. Я благодарна за чудесную возможность соединиться с Великой жизнью, которая есть вечное движение и вечное звучание.

Чья-то большая, могучая воля,
Отозвавшись на просьбу мою,
Столкнула меня в воды синего моря,
Теперь я песнь жизни пою.



Скрипка.

3 комментария:

  1. Главное было передать смысл глубокого чувствования. Вот так вот получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. А я не буду повторять то, что написал в "зеркалах"

    ОтветитьУдалить