понедельник, 12 октября 2009 г.

"Как бы зажили мы тогда?"



Как бы зажили мы тогда?

Каждый сам по себе. Со своими горестями и радостями. Из, как бы, благих побуждений перестаем просить о помощи, когда наступает сложная ситуация. Потому что у всех сейчас проблем хватает. А тут еще я со своим.

И радостями перестали делиться. Из опаски. Как бы не позавидовали. Забывая простую народную мудрость, что с горем всем миром справляться легче. А если радостью поделился, так умножается радость эта. Но сейчас каждый сам по себе и каждый в своем. И отдаляемся мы друг от друга все дальше и дальше. Стирается и исчезает такое понятие как соучастие. А может, как раз в этом понятии, сплоченность и сила народная. Когда все за одного. Когда боль одного находит отклик в сердцах многих. И радость одного становится радостью для многих.

Как бы зажили мы тогда?

Скрипка.

3 комментария:

  1. А вот хочется спросить...почему? Не потому ли, что мы, изначально, разучились принимать радости других так, как они радуются. А радоваться со своим пониманием. Как мы бы радовались. А нужно ли другим наше понимание? Вот и получается. Порадуюсь-ка я один. Пока не испортил отношения ни с кем. Или не испортил радость себе. Да и важно ли то, что другие думают от тебе? Важно! Но лучше думать о том, как я к другим. Одиноким человек никогда не бывает. Не помнишь, кто это мне говорил? Я радуюсь, что у меня есть надежда. Я очень этому рад. И я не смогу это никому описать. И почему это настолько важно для меня тоже не смогу. А если ко мне не приходят с проблемами, то, я понимаю, сам ещё не крепко стою на ногах. Или не научился понимать. Ведь есть люди, к которым хочется пойти! Есть! Вот бы нам научится быть такими! Как бы тогда мы зажили!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласен! Но у нас как получается? На маршрутке 15 мин. по городу - это: "Вы далеко живете". Так вроде...

    ОтветитьУдалить
  3. Причин всегда масса.........а суть одна. Не готовы!

    ОтветитьУдалить