четверг, 10 декабря 2009 г.

"А дымку у горизонта помнишь?"





Эмоции, эмоции+ Бывает нахлынут внезапно! Ой ли! Не уж то и впрямь на пустом месте? А может недосмотрела случайно или проигнорировала намеренно тревожные признаки?

Вдали у горизонта появилась легкая дымка (может раздражение?). Постепенно уплотняясь и увеличиваясь, раскинув крылья размахом в полнеба, надвигается туча (может отчаяние?). Я это вижу, но ничего не предпринимаю. Тьма окончательно накрывает меня с головой (может обида?). Полностью оглушенную и ослепленную сбивает с ног внезапный порыв ветра (может страх?). Швыряя и кружа, подхватывает холодный снежный вихрь (может гнев?). Безвольная, обессиленная, не сознавая больше ни времени, ни пространства, я мчусь куда-то, не ведая, смогу ли остановиться.
Я нахожусь полностью во власти стихий-эмоций.

Сколько подобных разрушительных бурь уже было пережито и будет ли эта последней?
И даже, когда полностью затихнет ураган, не получится сразу оценить урон, причиненный себе и окружающему миру. Будут долго преследовать стыд и сожаление. Буду каяться в который раз, только этим уже не исправить невосполнимые потери.
Ведь главное - усвоить урок и больше никогда не терять бдительности.

Эмоции, эмоции+
Раздражение всего лишь?
А дымку у горизонта помнишь?

Наталья Фоменко.

1 комментарий:

  1. И не только эмоции........иногда за словом "эмоции" мы часто(то есть я)прячем более страшные пороки. Ведь эмоции-это реакция. А на что? Вот я читаю книги, постоянно читаю. Много читаю. Сложные. И вдруг у человека другое мнение. Раздражение. Как будто я познал истину!!! Или дымка......да я прячусь от этой дымки, делаю всё, чтоб она не развилась, а под носом не просто дым, а почти жидкость. Вот например. Про чтение. Разбираешь, разбираешь... А потом бац своим психом и с кем то испортил отношение. И смысл этих разборов, если, элементарно,с человеком вести себя не умеешь? Для кого тогда все это? Для избранных? Здравствуй, Нео! Я твой врач-психиатр. Проходи, располагайся! И вот начинаешь сначала. С основ. И в ужасе, сколько пропущено. И ведь 1000 раз повоторял, как попугай, "......не гробовым гвоздем, но лучом врача". Эх! Самому бы врача. Толко врач себе я сам.
    Если бы Учителя так реагировали на мои глупости, да не толко мои. Если всего человечества, то вряд ли мы далеко от пещер отошли. Вот такие ночные откровения.И хоть я другим не всегда даю такую возможность, все таки прошу понять вас смысл наболевшего.

    ОтветитьУдалить